Прокси для Facebook

Для того, чтобы обойти блокировку мессенджера Телеграмм достаточно воспользоваться сервисом VPN HideMy.name Он платный, но наиболее стабильный и прост в использовании. Перейдите по ссылке и выберите подходящий пакет. После оплаты установите приложение HideMy.name (доступен как в iOs, так и в Android) для телефона или компьютера, при запуске введите секретный ключ, который будет доступен вам после оплаты.

Facebook с точки зрения российского SMM-щика – это скорее экзотичное место для раскрутки какого-то товара или услуги. Все же электронная коммерция Рунета больше сосредоточена в социальной сети «Вконтакте». Впрочем, это и является упущением для многих интернет-предпринимателей, ведь Facebook:

  • насчитывает более 25 миллионов русскоязычных анкет;
  • позволяет заниматься продажами в международном масштабе;
  • представляет собой ресурс, который еще не так сильно освоен SMM-специалистами.

И еще один огромный плюс для мировой социальной сети – это удобная взаимодействие с прокси-серверами. Какой эффект может дать раскрутка страниц и пабликов в Facebook с помощью прокси? Именно об этом мы и поговорим в данном материале.

Зачем российскому SMM-щику использовать прокси для Facebook?

Разумеется, для раскрутки аккаунтов и продвижения групп, а после, как следствие, продажи товаров и услуг. В этом плане Facebook обладает несомненным плюсом ввиду своего международного масштаба. Мы можем без проблем заходить в данную социальную сеть под любым прокси-сервером: хоть под американским, хоть под нашим, хоть под европейским.

Если в том же «Вконтакте» вы включите прокси и попытаетесь зайти на сайт, то уже начнется аутентификация, проверка номера и прочее. Здесь же все более лояльно, ибо в Facebook заходят граждане со всего мира.

Так зачем же нам понадобятся прокси? Несмотря на то, что мы можем проявлять активность в данной соцсети, там все же присутствует серьезная модерация. Если вы начнете чрезмерно посылать запросы в друзья или публиковать посты в автоматическом режиме, администрация это заметит и отправит ваш аккаунт в бан.

загрузка...

Говоря про SMM, мы, конечно, имеем ввиду использование различных ботов и прочих, автоматизированных программ – именно с их помощью мы можем пренебречь рутинной работой и делегировать ее программе. Прокси же нам нужны для того, чтобы мы смогли зарегистрировать несколько аккаунтов в Facebook, привязать к ним отдельные IP-адреса (то есть прокси) и заниматься продвижением более эффективно.

В том случае, если мы не задействуем в работе прокси, каждый новый аккаунт, зарегистрированный с нашего IP-адреса будет попадать в бан при малейшем огрехе, а то и сразу же после регистрации. Если вы хотите сохранить свои деньги, потраченные на покупку аккаунтов и, возможно, на покупку сим-карт, то вам жизненно необходимо использовать прокси в своей деятельности.

Какие прокси идеально подойдут для Facebook?

Тут все зависит скорее от того, каким инструментом вы будете орудовать в данной социальной сети. Чаще всего, здесь отлично работает и HTTP, и SOCKS5 протоколы, так что с технической точки зрения разницы нет никакой.

Другое дело, какие прокси нужно брать – индивидуальные или бесплатные. Бесплатные использовать мы не будем, так как они очень сильно подвержены бану, да и для того, чтобы найти подходящий, нужно потратить очень много времени (большинство бесплатных IP – «битые», они не подходят для ботов).

С точки зрения эффективности и целесообразности нужно приобретать именно индивидуальные. Каждому новому аккаунту в Facebook должен соответствовать новый прокси-сервер. В этом случае, даже при потере одного аккаунта, остальные сохранятся, с ними можно будет работать в дальнейшем.

Найти прокси нетрудно, можете выбрать первые сайты из поисковой выдачи, но старайтесь перед этим изучать мнения людей. Вдруг, вы нарветесь на мошенников, продающих бесплатные адреса.

На этом все, удачной работы!

Название
Стоимость IPv4
Стоимость IPv6

Выбор редакции

от 60 р.
от 1,2 р.

Выбор арбитра жников

от 50 р.
от 10 р.

Сверх надёжные

от 52 р.
от 8 р.

работаем с 2015 года

от 55 р.
от 0,8 р.

Ссылка на основную публикацию